Заключение об оценке регулирующего воздействия на нормативно правовой акт муниципального образования


Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного


Описание проблемы Описание проблемы, на решение которой направлено регулирование; риски, связанные с текущей ситуацией; последствия не решения проблемы. Недостатки существующего регулирования. Цель регулирования Описание основной цели регулирования и предполагаемых результатов достижения цели. Планируемая дата вступления в силу Переходный период Указывается планируемая дата вступления в силу, в том числе поэтапно (при наличии также указывается срок переходного периода). Планируемый период действия Указывается планируемый период действия НПА, либо отсутствие ограничения срока действия Разработчик акта Наименование органа Администрации города Нижний Тагил, ответственного за разработку.

Общие сведения об оценке регулирующего воздействия


5.2. Ожидаемое негативное и позитивное воздействие по каждому варианту: 1. Невмешательство Нормативно-правовая база Приморского края не соответствует федеральной. 2. Прямое государственное регулирование Принятие рассматриваемого проекта Постановления в целях приведения в соответствие существующей нормативно-правовой базы Приморского края к федеральному законодательству. 5.3. Анализ издержек и выгод предлагаемого варианта достижения цели: Негативное воздействие: принятие проекта постановления не приведет к негативным социально-экономическим и финансовым последствиям. Позитивное воздействие: формирование высокотехнологичной, конкурентоспособной промышленности, модернизация основных производственных фондов, исходя из темпов, опережающих их старение, привлечение инвесторов в.

Заключения об оценке регулирующего воздействия за 2016 год


РЕЕСТР ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ N п.п. Наименование проекта нормативного правового акта Регулирующий орган. Даты проведения публичных консультаций Дата согласования уполномоченным органом 1. Приложение N 2 к Методическим рекомендациям по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города Нижний Тагил. РЕЕСТР ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ N п.п. Наименование нормативного правового акта Регулирующий орган. Даты проведения публичных консультаций Дата согласования уполномоченным органом 1. Приложение N 3 к Методическим рекомендациям по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных.


Рекомендуем обратится к Юристу по данному вопросу


Подготовка экспертного заключения об оценки регулирующего воздействия


Реализация выбранного в (наименование проекта НПА) способа регулирования связана со следующими рисками: (описание возможных рисков, негативных последствий, как для групп субъектов предпринимательской инвестиционной деятельности, так и для органов местного самоуправления и населения муниципального образования). Предполагаемая дата вступления в силу (наименование проекта НПА) -(указывается точная дата в формате мм. гггг). Переходный период (указывается при наличии, если переходный период предполагается по отдельным положениям и/или группам субъектов, то и указывается отдельно для каждого) - с (мм. гггг) по (мм. гггг). Приложение N 5 к Методическим рекомендациям по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города Нижний Тагил Сводка предложений, поступивших в рамках публичных консультаций (наименование проекта НПА) Даты проведения публичных консультаций: с чч. мм.гггг по чч. мм.гггг Число экспертов, принявших участие в обсуждении: (число предложений, поступивших в установленные сроки) N Участник обсуждения Вопрос для обсуждения Позиция участника обсуждения Результат рассмотрения позиции разработчиком по.

Оценка регулирующего воздействия: виды, методы, порядок проведения


Глава 4. Подготовка экспертного заключения об оценки регулирующего воздействия проекта нормативно правового акта 18. Уполномоченный орган формирует экспертное заключение об ОРВ проекта НПА (далее - заключение) в течение 20 рабочих дней для проектов НПА с высокой степенью регулирующего воздействия и в течение 15 рабочих дней - для проектов НПА со средней и низкой степенью регулирующего воздействия. Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа, направляется разработчику в течение 3 рабочих дней со дня подписания и размещается на официальном сайте города в течение 5.

Оценка регулирующего воздействия Википедия


ЗАКЛЮЧЕНИЕ об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Приморского края 1. Общие сведения: Регулирующий орган: Департамент промышленности Приморского края. Наименование регулирующего акта: Проект постановления Администрации Приморского края «О порядке заключения специальных инвестиционных контрактов для отдельных отраслей промышленности». Соисполнители: нет Степень регулирующего воздействия: Средняя 2. Описание существующей проблемы: Причины государственного вмешательства (На решение какой проблемы направлено рассматриваемое государственное регулирование? В целях увеличения инвестиционной привлекательности, а также: - создания конкурентных условий осуществления деятельности в сфере промышленности по сравнению с условиями осуществления.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ об оценке регулирующего воздействия - PDF


3. Цели и задачи регулирования: Цель введения регулирующего акта: 1) формирование высокотехнологичной, конкурентоспособной промышленности, обеспечивающей переход экономики Приморского края от экспортно-сырьевого типа развития к инновационному типу развития; 2) обеспечение обороны страны и безопасности государства; 3) обеспечение занятости населения и повышение уровня жизни граждан Приморского края. Основные цели регулирования : Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Приморского края в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.

Вакансии


Изменение содержания прав, обязанностей, функций, полномочий при введении нового регулирующего воздействия: Обязанности юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, принимающих на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции в Приморском крае (далее соответственно - инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект определены пунктами 4-8 данного проекта Постановления. К рассмотрению принимаются обращения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности о намерении своими силами или с привлечением иных лиц создать либо.

Если остановил сотрудник дорожно-патрульной полиции - eGov


Особого внимания заслуживают ЗОРВ ы, подготовленные с использованием количественных методов оценки предлагаемого регулирования, монетарной оценки издержек. Так, например, проектом федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации разработанным Минприроды России, устанавливаются требования по проведению государственной экологической экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, строительство и реконструкцию которых предполагается осуществлять в границах округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов. Согласно проекту, владельцы всех вновь создаваемых и реконструируемых объектов капитального строительства, вне зависимости от их целевого назначения и формы.



О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс) Ответы Обязанности государства перед гражданином Отзывы о кредитной карте Gold банка Сбербанк

Похожие статьи

При которых не требуется получение разрешения на строительство
Заявление в администрацию о продлении договора аренды земельного участка
Справка о том что не получал пособие на рождение ребенка получить
Федеральной службы финансово-бюджетного надзора упразднена
Брянский филиал академии народного хозяйства и государственной службы
Акт о технической невозможности установки приборов учета

.