Привлечение судьи к административной ответственности если


Постановление Пленума Верховного Суда РФ от N 5


(в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от N 13) (см. текст в предыдущей редакции) Не являются административным расследованием процессуальные действия, совершенные в соответствии с нормами Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в рамках предварительного расследования по уголовному делу, возбужденному в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, и впоследствии прекращенному. Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП.

Привлечение работодателей к уголовной ответственности за


ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от г. N 5 О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ. У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Обсудив материалы проведенного изучения практики рассмотрения судами дел, связанных с применением Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в целях обеспечения единообразия судебной практики и в связи с возникающими у судов при рассмотрении данной категории дел неясными вопросами Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет дать судам следующие разъяснения: 1. К законодательству об административных правонарушениях, которым следует руководствоваться.

Принимаем на работу бывшего госслужащего: новое при


3. В случаях, предусмотренных законами Алтайского края, должностные лица органов местного самоуправления вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами Алтайского края, при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по контролю (надзору делегированных Российской Федерацией или Алтайским краем, а также при осуществлении муниципального контроля. 4. Органы исполнительной власти Алтайского края в пределах компетенции, установленной главой 23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных.


Рекомендуем обратится к Юристу по данному вопросу


Особенности привлечения к административной ответственности


Нарушение права граждан на ознакомление со списком участников краевого народного опроса (плебисцита участников отзыва депутатов и выборных должностных лиц (далее по тексту настоящей главы - участник народного опроса, участник отзыва в соответствующем числе и падеже, народный опрос, отзыв в соответствующем падеже либо нарушение установленного срока рассмотрения заявления о неправильности в списке участников, либо отказ выдать гражданину письменный ответ о причине отклонения заявления о внесении исправления в список участников народного опроса, участников отзыва - (в ред. Закона Алтайского края от N.

К вопросу о некоторых особенностях привлечения к


(в ред. Закона Алтайского края от N 129-ЗС ) Примечание. Под законом в настоящей главе следует понимать Кодекс Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве. (в ред. Законов Алтайского края от N 82-ЗС, от N 89-ЗС ) Статья 6. Воспрепятствование осуществлению прав граждан на участие в проведении народного опроса, отзыва или работе комиссии народного опроса, комиссии отзыва, неисполнение ее решений 1. Воспрепятствование свободному осуществлению гражданами своих прав на участие в проведении народного опроса, отзыва, нарушение тайны голосования, а также воспрепятствование работе.

Административная ответственность


Постановлении от г. N 5 "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации". 2. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья обязан произвести перечисленные в статье 29.1 КоАП РФ процессуальные действия в целях выполнения предусмотренных статьей 24.1 КоАП РФ задач всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в соответствии с законом, а также выявления причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. 3. При подготовке дела судье.




Обзор судебной практики по рассмотрению заявлений об


Дела об административных правонарушениях, перечисленных в абзаце пятом части 3 статьи 23.1 КоАП РФ, подсудны судьям арбитражных судов независимо от того, кем было совершено административное правонарушение: должностным лицом, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от N 40) (см. текст в предыдущей редакции) е) дела об иных правонарушениях, отнесенных к компетенции судей (части 1 и 2 статьи 23.1 КоАП РФ) и не указанных в абзацах четвертом и пятом части 3 статьи 23.1 КоАП РФ, подсудны судьям судов общей юрисдикции независимо от характера административного правонарушения и статуса лица, привлекаемого к ответственности (в том числе дела о правонарушениях, совершенных юридическими лицами, а также гражданами, являющимися индивидуальными предпринимателями (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от N 40) (см. текст в).

Гражданский Кодекс РФ 2017 с комментариями


Учитывая, что передача дел данной категории на рассмотрение судье относится к компетенции названных выше органов (должностных лиц судья в указанном случае обязан принять дело к рассмотрению по существу; г) по общему правилу дела об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, подведомственные судьям судов общей юрисдикции, рассматривают мировые судьи. Подсудность дел мировым судьям определяется путем исключения категорий дел, отнесенных к компетенции судей районных судов, военных судов и арбитражных судов; д) судьи судов общей юрисдикции не вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, перечисленных.

О некоммерческих организациях (с изменениями на 14 ноября)


К ведению Алтайского края в области законодательства об административных правонарушениях относится: 1) установление ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края, нормативных правовых актов органов местного самоуправления; 2) организация производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом; 3) определение подведомственности дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, в соответствии с частью 2 статьи 22.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ; 4) создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; 5) создание административных комиссий; 6).



Обзор судебной практики разрешения споров, связанных с применением Онлайн проверка пунктуации. Расстановка запятых по

Похожие статьи

Не требуется заключение экспертизы проектной документации
Акт о завершенном переустройстве и или перепланировке нежилого помещения
Приказ генерального прокурора об организации надзора за исполнением законов
Фолликулярная киста правого яичника причины возникновения
Ответственность за нарушение закона о валютном регулировании
Как отказаться от гражданства украины если получил гражданство россии

.