Права должностных лиц налоговых органов при проведении выездных


Права налоговых органов при проведении проверки


В случае непредставления иными лицами налоговому органу запрошенных сведений, выразившегося в отказе организации представить имеющиеся у нее документы с необходимыми сведениями, а равно иного уклонения от представления таких документов либо представления документов с заведомо недостоверными сведениями они подлежат привлечению к ответственности, установленной пп. 2 и 3 ст. 126, либо ст. 129.1, либо ст. 135.1 НК РФ в зависимости от лица, которому был адресован запрос (физическое лицо, организация, банк и статуса проверяемого лица (налогоплательщик, налоговый агент). Для обеспечения полноты выяснения и.

Статья 81. Права налоговых органов и их должностных лиц


7 п. 1 и п. 3 ст. 21, а также п. 2 ст. 24 НК РФ право налогоплательщиков, налоговых агентов на представление налоговым органам и их должностным лицам пояснений по исчислению и уплате налогов. Следовательно, явка налогоплательщиков, налоговых агентов в налоговый орган для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) налогов при проведении КНП соответствует их интересам. Вторая группа прав. На основании пп, 12 п. 1 ст. 31 НК РФ, ст. 95, 96, 97 НК РФ налоговым органам.

6.2. Смежные права


На основании такого акта налоговый орган по имеющимся у него данным о проверяемом лице или по аналогии вправе самостоятельно определить сумму налога, подлежащую уплате. В случае отказа проверяемого лица подписать указанный акт в нем делается соответствующая запись. 4. Утратил силу. - Федеральный закон от N 196-ФЗ. 5. Доступ должностных лиц налоговых органов, проводящих налоговую проверку, в жилые помещения помимо или против воли проживающих в них физических лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения не допускается.


Рекомендуем обратится к Юристу по данному вопросу


Гражданский процессуальный кодекс Республики Казахстан


Налоговый орган при проведении камеральной налоговой проверки на этапе проверки правильности исчисления налоговой базы в обязательном порядке проводит анализ соответствия уровня и динамики показателей налоговой отчетности, отражающих объемы производства и реализации товаров (продукции, работ, услуг с уровнем и динамикой показателей объемов потребления налогоплательщиком энергетических, водных, сырьевых и иных материальных ресурсов. Для получения информации (сведений) об объемах потребления налогоплательщиком энергетических, водных, сырьевых иных материальных ресурсов налоговый орган имеет право направлять запросы в организации энерго- и теплосбыта (о потреблении электро- и теплоэнергии организации водоканала (о потреблении воды) и т.д. При выявлении несоответствий в уровне и динамике вышеназванных показателей (существенное увеличение потребления энергетических, водных, сырьевых и иных материальных ресурсов при незначительном увеличении объема производств).

Гражданский процессуальный кодекс Республики Казахстан - ИПС ділет


Цель встречной проверки - выявление фактов совершения определенной сделки, полноты оприходования полученной по ней продукции или выручки от реализации этой продукции. В частности, встречная проверка проводится, если есть основания полагать, что у проверяемого налогоплательщика не приходовались товары, обученные по сделкам с иными лицами, либо выручка от реализации товаров (работ, услуг) и иные денежные средства. Также может быть проверено, как отражены у контрагента товарообменные, взаимозачетные и иные неденежные операции с налогоплательщиком. В рамках встречной проверки могут быть запрошены документы у контрагентов.

Индивидуальный план защиты прав и законных интересов


1 п. 1 ст. 31 НК РФ налоговые органы имеют право требовать от налогоплательщика или налогового агента документы по формам, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, а также пояснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов. Одновременно ст. 88 и 93 НК РФ предусматривают право налоговых органов при проведении КНП истребовать у налогоплательщика, налогового агента дополнительные сведения, получить объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления.




Исковое заявление о выписке из квартиры: образец и


Об административной ответственности за отказ в доступе должностного лица налогового органа к осмотру территорий, помещений налогоплательщика см. ст. КоАП РФ. 3. При воспрепятствовании доступу должностных лиц налоговых органов, проводящих налоговую проверку, на указанные территории или в помещения (за исключением жилых помещений) руководителем проверяющей группы (бригады) составляется акт, подписываемый им и проверяемым лицом. На основании такого акта налоговый орган по имеющимся у него данным о проверяемом лице или по аналогии вправе самостоятельно определить сумму налога, подлежащую уплате. В случае отказа проверяемого.

КоАП РБ Кодекс Республики Беларусь об Административных


(в ред. Федерального закона от N 154-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции).



Мазда СХ 5 2016, отзывы владельцев об автомобиле Mazda CX Об утверждении Административного регламента Федеральной Обязанности комиссии по расследованию несчастного случая на производстве

Похожие статьи

Органы государственного управления надзора и контроля за охраной труда
Спецификация прав собственности способы спецификации прав собственности
Приказ о возложении обязанностей главного бухгалтера на директора ооо
Фгбу федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации по оренбургской области
Премия законодательного собрания челябинской области 2018

.