Антикоррупционная экспертиза нормативно правовых документов


Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов


В остальных случаях заключения федерального органа исполнительной власти в области юстиции носят рекомендательный характер. Основным правовым последствием при неисполнении требований заключения является отсутствие государственной регистрации нормативного правового акта, содержащего коррупциогенные факторы, до момента их устранения. Второй вид антикоррупционной экспертизы - антикоррупционная экспертиза, проводимая институтами гражданского общества - проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной.

Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативно -правовых актов


Состояние коррупции в различных сферах жизнедеятельности стало одной из самых серьезных угроз, препятствующих гармоничному развитию государства и общества. Её общественная опасность признается большинством руководителей органов государственной власти, политическими и общественными деятелями. В связи с этим на территории Российской Федерации начинают создаваться механизмы по сдерживанию коррупционного поведения в различных сферах социального управления. Одним из таких институтов является антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее антикоррупционная экспертиза). Вопросы проведения антикоррупционной экспертизы урегулированы Федеральным законом от 172-ФЗ «Об антикоррупционной.

Антикоррупционная экспертиза нормативно -правовых актов. Курсовая работа


Федеральный орган исполнительной власти в области юстиции проводит антикоррупционную экспертизу проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации и проектов постановлений Правительства Российской Федерации, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями, - при проведении их правовой экспертизы; проектов поправок Правительства Российской Федерации к проектам федеральных законов, подготовленным федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями; нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих.


Рекомендуем обратится к Юристу по данному вопросу


Антикоррупционная экспертиза нормативно -правовых актов


Анализ действующего федерального законодательства позволят разделить антикоррупционную экспертизу по субъекту, её проводящему, на два вида: 1) антикоррупционная экспертиза, проводимая государственными институтами и 2) антикоррупционная экспертиза, проводимая институтами гражданского общества (независимая антикоррупционная экспертиза). Первый вид антикоррупционной экспертизы включает в себя работу следующих государственных органов: 1) органы прокуратуры, 2) федеральный орган исполнительной власти в области юстиции (с его территориальными подразделениями) и 3) органы, организации, их должностные лица. При этом необходимо отметить, что антикоррупционная экспертиза, проводимая государственными институтами, осуществляется по единой методике, утверждённой.

Cached


В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Возврат экземпляров накладных поставщика - Обсуждение на


В случае, если в ходе антикоррупционной экспертизы в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) выявляются положения, соответствующие критериям того или иного коррупциогенного фактора, органы государственной власти принимают различные меры реагирования. Так, органы прокуратуры вносят в орган, организацию или должностному лицу, которые издали этот акт, требование об изменении нормативного правового акта с предложением способа устранения выявленных коррупциогенных факторов либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации. При этом требование прокурора подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом, организацией или.



Все о льготах ветеранов боевых действий


1.2. Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Работодатель в зависимости от специфики своей деятельности вправе устанавливать дополнительные требования безопасности, не противоречащие Правилам. Требования охраны труда должны содержаться в соответствующих инструкциях по охране труда, доводиться до работника в виде распоряжений, указаний, инструктажа. 1.3. Машины, аппараты, линии и вспомогательное оборудование (вместе с сооружениями и помещениями, в которых они установлены предназначенные для производства, преобразования, трансформации, передачи, распределения электрической энергии и преобразования ее в другой вид энергии (далее.

Контакты приемной комиссии


145 НК РФ выручка определяется только в отношении операций, подлежащих обложению НДС (Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от N А19-1-Ф-С1). В Постановлении ФАС Северо-Западного округа от N А указано, что при определении размера выручки, от которого зависит возможность предоставления права на освобождение от исполнения обязанностей плательщика НДС, необходимо учитывать все доходы налогоплательщика, как облагаемые НДС, так и освобожденные от него. Наиболее часто вопросы о порядке определения суммы выручки в целях применения освобождения по ст. 145 НК РФ возникают у организаций игорного.

Налог на имущество (квартиру) для пенсионеров с 2018 года


17 февр. 2017 г.



Остановка ТС инспектором ГИБДД - Спокойно. ру Отзывы о ВТБ, мнения пользователей и клиентов банка Банки. ру Оформление квартиры у нотариуса, необходимые документы

Похожие статьи

Учетная политика для налогового учета резерв по сомнительным долгам
Налоговый вычет какие документы для этого надо при покупке квартиры
Рабочий план счетов казенного учреждения к учетной политики
Аналитическая справка по результатам контроля в доу образец по фгос
Образец договора аренды квартиры между юридическим и физическим лицами

.