Устойчивое развитие методология и методики измерения учеб пособие


Сайт академика Новикова А.М. - Педагогика: словарь системы


 В связи со сказанным, очевидно, настало время пересмотреть определения основных понятий педагогики: образование, обучение, воспитание, развитие и т. д. Так, В Законе РФ об образовании (начало) говорится: «Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения.». А педагогика традиционно трактуется как наука об обучении и воспитании. Тогда получается, что у педагогики и у образования один и тот же объект. Только педагогика это как бы наука. А образование практика. Что-то нескладно. Далее, в таком определении педагогики как науки об обучении.

Риторика. Шпаргалка: кратко, самое главное


Ее создатели были преимущественно логиками. В связи с этим наиболее весомую часть ее составила теория аргументации. Сферой интереса неориторики вновь была объявлена эффективность воздействия и убедительность речи и текста. В связи с этим неориторику иногда именуют неоаристотелевским направлением, особенно если речь идет о неориторике Х. Перельмана и Л. Ольбрехт-Тытеки Риторика" "Кругосвет". Энциклопедия 2006). Результаты, полученные в русле литературного направления, не были, однако, отвергнуты. Сегодня можно говорить о мирном сосуществовании и взаимном обогащении логического и литературного направлений при доминировании первого. 3. Предмет.

Cached


Так, например, исследование, проведенное в 1993 году супругами Данн более чем в семидесяти с лишним учебных заведениях, показало, что идентичные методы, применяемые в групповом обучении, могут быть продуктивными для одних обучающихся и сдерживающими для других. Выяснилось, что игнорирование индивидуальных особенностей влияет не только на восприятие материала, но и на отношение к предмету в целом. Ученики, индивидуальные особенности которых не учитываются в процессе планирования и осуществления педагогического процесса, впоследствии, как правило, составляют «группу риска». В мировой психолого-педагогической науке выделяют три основных.


Рекомендуем обратится к Юристу по данному вопросу


Ученые записки Архив 2016 - t


Kand. ped. nauk. Kostroma, 2004. 15. Lopukha A.D. Teoreticheskie osnovy sovremennoj sistemy vospitaniya patriotizma voennykh kadrov. Novosibirsk: NGPU, 2001. 252 s. 16. Lubsanov D.D. Nekotorye voprosy izucheniya obychaev i tradicij buryatskogo naroda / Voprosy preodoleniya perezhitkov proshlogo i stanovleniya novykh obychaev i tradicij. Ulan- Ude: Ulan-Udinskoe gos. knizhnoe izd-vo, 1968. S. 3036. 17. Lure S.V. Istoricheskaya etnologiya. M.: Nauka, 1997. 448 s. 18. Mardakhaev L.V., Makarenko V.S. Sociokulturnaya sreda voennogo vuza v formirovanii aktivnoj pozicii zashchitnika otechestva / Uchenye zapiski.

Вопросы ответы по воинскому учету и бронированию, часть 1


В словарь не вошли традиционно включаемые понятия по методологии и методам педагогических исследований. Во-первых, автор считает, что никакой особой методологии и специфических методов исследования в педагогике не существует а есть общая методология научного исследования и общенаучные методы. А, во-вторых, методология и методы исследования отражены в другом словаре по методологии, который издан одновременно с данным 2. В этом же словаре раскрыты основные формы организации научного знания: понятие, закон, принцип, факт, теория, идея и др. А АБСТРАГИРОВАНИЕ одна из основных мыслительных операций.

Договор купли-продажи


Последнее отличает риторику от герменевтики. Методологические отличия риторики от других филологических наук : 1) ориентация на ценностный аспект в описании предмета; 2) подчиненность этого описания прикладным задачам. В древнерусской литературе выделялся ряд синонимов с ценностным значением, обозначающих "владение искусством хорошей речи благоязычие, доброречие, красноглаголание, хитрословие, златоустие и, наконец, красноречие. В указанный период морально-этическая составляющая выступала в качестве ценностного элемента. В этом свете риторика становилась наукой и искусством приведения к добру, убеждения в хорошем посредством речи. Морально-этический компонент в современной риторике сохранился лишь.



Заявление


А., Павлова Л. Г. Риторика для юристов: Учебное пособие - Ростов н/Д.: изд-во "Феникс 2002. С. 16-25). Начало использованию этого термина положил выход в свет книги Ж. Дюбуа "Общая риторика". В античных учебниках риторики различались три функциональных типа речи : совещательная (склоняющая или отклоняющая судебная (обвинительная или защитительная) и торжественная, церемониальная или показательная (хвалебная или порицающая) речь. Совещательная речь использовалась в политическом красноречии. Она должна была исходить из ценностных категорий полезного и вредного. Судебная речь основывалась на категориях справедливого и несправедливого, а церемониальная - на категориях хорошего и дурного. В Средние века преобладающим видом красноречия было церковное красноречие, исходившее из категорий угодного и неугодного Богу (Введенская Л. А., Павлова Л. Г. Риторика для юристов: Учебное пособие - Ростов н/Д.: Феникс, 2002. С. 16-25). Статус различных сфер социальной коммуникации относительно уравнялся только в новое время. К традиционным видам красноречия добавились новые - академическое, деловое и публицистическое красноречие. В насто.

Инструкция по выполнению работы на выполнение экзаменационной работы по


Novosibirsk, 1969. S. 5864. 30. Teoriya i praktika vospitaniya voennosluzhashchikh: ucheb. posobie / pod obshch. red. N.I. Reznika. M.: GUVR VS RF, 2005. 340 s. 31. Teoriya i praktika vospitatelnoj raboty: uchebnik / pod red. S.A. Chernova. Novosibirsk: NVVKU, 2009. 258 s. 32. Titov Yu. P. Khrestomatiya po istorii gosudarstva i prava Rossii: ucheb. posobie. M.: Prospekt, 1999. 472 s. 33. Ukaz Prezidenta RF ot 1495 (red. ot ) «Ob utverzhdenii obshchevoinskikh ustavov Vooruzhennykh Sil Rossijskoj Federacii» / Spravochno-pravovaya sistema «KonsultantPlyus». 34. Federalnyj zakon ot 53-FZ «O voinskoj obyazannosti i voennoj sluzhbe» (red. ot ) / Spravochno-pravovaya sistema «KonsultantPlyus».

Киста яичника, лечение кисты хирургическое и


Одна из основных функций абстрагирования заключается в выделении общих свойств некоторого множества объектов и в фиксации этих свойств, например, посредством понятий. См. также мышление. Абстрагирование один из теоретических метод ов-операций, присущий любой деятельности, в т.ч. образовательной деятельности обучающегося и педагогической деятельности. Литература : 19. АБСТРАКЦИЯ (абстрактное) форма познания, основанная на мысленном выделении существенных свойств и связей предмета и отвлечении от других, частных его свойств и связей; результат процесса абстрагирования ; синоним «мысленного «понятийного». Основные типы абстракции: изолирующая абстракция (вычленяющая исследуемое.



На какие выплаты начисляется районный коэффициент Об образовании в Российской Федерации (с)

Похожие статьи

Примеры постановления о возбуждении уголовного дела
Независимая экспертиза автомобиля после дтп в москве отзывы
Правила о пожарной безопасности с изменениями и дополнениями
Гостехнадзор санкт-петербург официальный сайт замена прав тракторист
Состав преступления объект и субъект преступления объективная и субъективная сторона
Исковое заявление об изменении алиментов на содержание ребенка

.