Исполнительные органы как субъекты административного права


Объекты и субъекты административно-правовых отношений


5. Административный орган наделяется необходимыми ему для реализации имеющейся у него компетенции административными полномочиями, т.е. административными правами нормотворческого, регулятивного и (или) охранительно-защитного характера. В частности, административные органы в отличие от невластвующих субъектов административного права наделяются правом издания (принятия) нормативных и индивидуальных правовых актов, правом совершения властных юридически значимых действий, в том числе и в отношении не подчиненных им организационно физических лиц и организаций. 6. Административный орган, как правило, входит в иерархически построенную систему соответствующих административных органов с подчинением нижестоящих органов.

Ответы к экзаменационным билетам по Теории государства и


2. Субъекты предпринимательства имеют равные возможности при осуществлении предпринимательской деятельности. Статья 7. Неприкосновенность собственности 1. Неприкосновенность собственности субъектов предпринимательства гарантируется законом. 2. Субъекты предпринимательства могут иметь в собственности любое законно приобретенное имущество. 3. Субъекты предпринимательства не могут быть лишены своего имущества, иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд в исключительных случаях, предусмотренных законом, может быть произведено при условии равноценного его возмещения. Статья 8. Добросовестная конкуренция 1. Деятельность, направленная на ограничение или устранение конкуренции, ущемление прав и.

Предпринимательский кодекс Республики Казахстан - ИПС "ділет"


В этой связи представляется, что с учетом предложенного нами понимания административно-публичной деятельности в целях отграничения субъектов, осуществляющих эту деятельность, от органов, осуществляющих законотворчество и правосудие, следует ввести в понятийный аппарат административно-правовой науки понятие «административный орган». Федеральный законодатель в некоторых федеральных законах уже использует данное понятие. В частности, в 2 главы 25 Арбитражного процессуального кодекса РФ употребляется понятие «административные органы в качестве которых рассматриваются государственные органы и органы местного самоуправления (административные комиссии имеющие право принимать решения о привлечении юридических лиц и.


Рекомендуем обратится к Юристу по данному вопросу


Об обязательном социальном медицинском страховании - ИПС


Примечание РЦПИ! Порядок введения в действие настоящего Закона см. ст.324 ОГЛАВЛЕНИЕ Настоящий Кодекс определяет правовые, экономические и социальные условия и гарантии, обеспечивающие свободу предпринимательства в Республике Казахстан, регулирует общественные отношения, возникающие в связи с взаимодействием субъектов предпринимательства и государства, в том числе государственным регулированием и поддержкой предпринимательства. РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОСУДАРСТВА Статья 1. Законодательство Республики Казахстан в сфере предпринимательства 1. Законодательство Республики Казахстан в сфере предпринимательства основывается на Конституции. Республики Казахстан и состоит.

Органы исполнительной власти субъектов Российской


В то же время некоторые государственные органы, уполномоченные на осуществление административно-пуб-личной деятельности, а значит, являющиеся административными, одновременно наделяются правом осуществления и иных видов властно-публичной деятельности. Например, органы внутренних дел наряду с административно-публичной осуществляют оперативно-розыскную и уголовно-процессуальную деятельность. 4. Каждый административный орган имеет собственную компетенцию в административно-публичной сфере, т.е. административную компетенцию. При этом под административной компетенцией административного органа, по нашему мнению, необходимо понимать перечень (объем) вопросов, возникающих в административно-публичной сфере, властное решение которых отнесено законом или основанным на нем подзаконным нормативным.

Административные органы как субъекты административного


Подпункт 19) вводится в действие после введения в действие законодательного акта о саморегулировании в соответствии с Кодексом РК от 375-V. 19) саморегулирование. Статья 4. Законность 1. Субъекты предпринимательства при осуществлении предпринимательской деятельности, государственные органы, должностные лица государственных органов при осуществлении государственного регулирования предпринимательства обязаны соблюдать требования. Конституции. Республики Казахстан, настоящего Кодекса и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан. 2. Акты и решения государственных органов, противоречащие Конституции Республики Казахстан и соответствующим ей нормативным правовым актам Республики Казахстан по содержанию, оформлению и.




Теория государства и права (шпаргалки для госэкзамена)


Статья 12. Повышение способности субъектов предпринимательства к самостоятельной защите своих прав и законных интересов 1. Субъекты предпринимательства вправе не допускать к проверке должностных лиц органов государственного контроля и надзора в случаях несоблюдения должностными лицами требований к проведению проверки, установленных настоящим Кодексом. 2. В целях защиты своих прав и законных интересов в ходе осуществления государственного контроля и надзора субъекты предпринимательства вправе привлекать третьих лиц к участию в проверке. Статья 13. Приоритет предупреждения правонарушения 1. Профилактика правонарушений и мотивация субъекта предпринимательства исполнять.

Cached


Рассмотрим далее особенности административно-правового статуса административных органов с учетом выделенных нами ранее элементов такого статуса. Общими целями создания и деятельности административных органов являются : обеспечение реализации законных интересов государства, муниципальных образований, прав и законных интересов индивидуальных субъектов и организаций в административно-публичной сфере; обеспечение и постоянное поддержание на территории Российской Федераци).

Бухгалтерский учет - Все для студента


8. Финансирование административного органа в зависимости от того, кем он создан или кем уполномочен на осуществление административно-публичной деятельности, осуществляется соответственно из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации или бюджета муниципального образования. Исключение составляют лишь случаи осуществления отдельных административно-властных полномочий индивидуальными субъектами, не состоящими на государственной или муниципальной службе и не находящимися в штате соответствующих государственных органов или органов местного самоуправления. Примерами таких индивидуальных субъектов являются работники железнодорожного транспорта, уполномоченные на составление в отношении нарушителей правил поведения на железной дороге протоколов.



Госпошлина: оплата, реквизиты, квитанция, уплата Как купить долю в квартире, используя материнский капитал?

Похожие статьи

Обучение за счет работодателя в трудовом договоре пример
Судебная практика по односторонним актам выполненных работ
Какие документы предоставляют для налоговых вычетов на детей
Право постоянного бессрочного пользования земельным участком. сервитуты
Образец санитарно-эпидемиологического заключения на переоформление
Одно из различий между административно правовым статусом граждан рф

.