Об утверждении положения о порядке расследования и учета


Утверждена Инструкция о порядке технического расследования причин аварий


1.4. К транспортным аварийным случаям не относятся: взрывы и пожары на судах, не связанные со столкновением судов, ударами и навалами их на препятствия; поломки, включая повреждения судов, судовых механизмов и устройств, включая двигатели, если они не привели к последствиям, перечисленным в пункте 1.3; повреждение корпусов судов и судовых устройств портовыми механизмами при их погрузке и выгрузке, а также повреждения, вызванные влиянием грузов при неправильной погрузке и выгрузке; утеря или порча перевозимых грузов, включая их подмочку, если они не явились следствием.

Об утверждении Положения о порядке технического расследования причин


1.2. Действие настоящего Положения распространяется на все транспортные аварийные случаи, происшедшие с судами, составами, и иными плавсредствами, поднадзорными Белорусской инспекции речного регистра (далее - Регистр независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, а также на случай повреждения инженерных сооружений на судоходных путях судами, составами и иными плавсредствами независимо от поднадзорности этих судов и плавсредств Регистру. Действие настоящего Положения не распространяется на случаи повреждений судов на стоянках, под обработкой в портах, на рейдах, затоплений в период стоянок, не связанные с.

Законодательство - Библиотека - Справочная информация


(Бюллетень нормативно-правовой информации, 1998 г., N 11; зарегистрировано в Реестре государственной регистрации N 2414/12). Министр В.П.АСТАПОВ УТВЕРЖДЕНО Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь N 9 Глава 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 16 и 20 Закона Республики Беларусь от г. N 363-З "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., N 8, 2/138) и устанавливает порядок проведения технического расследования причин аварий и инцидентов на опасных производственных объектах, обязательный.


Рекомендуем обратится к Юристу по данному вопросу


Об утверждении Положения о порядке расследования и учета транспортных


2.3. К аварийным происшествиям относятся случаи, перечисленные в пункте 1.3 Положения, повлекшие: тяжелое травмирование людей, если оно явилось следствием только транспортного аварийного случая, в результате которого пассажиры или члены экипажа судов получили постоянную потерю трудоспособности; общие технические и коммерческие убытки по ликвидации их последствий на сумму от 200 до 600 минимальных заработных плат; повреждения судами, составами или иными управляемыми плавсредствами инженерных сооружений на водных путях, посадку на мель или затопление судов и прекращение по этим причинам движения транспортных средств на.

Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь


Сохраняет неизменным место аварии до начала расследования, за исключением случаев, когда необходимо вести работы по ликвидации аварии, сохранению жизни и здоровья людей; 4.4. осуществляет мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте; 4.5. принимает меры по защите окружающей природной среды, жизни и здоровья работников в случае аварии на опасном производственном объекте; 4.6. представляет в комиссию по техническому расследованию причин аварии всю информацию, необходимую указанной комиссии для осуществления своих полномочий. 5. Руководитель организации, эксплуатирующей опасный производственный объект, несет.

3 «Образец коммерческого предложения на выполнение работ


2.6. Все другие транспортные происшествия, не перечисленные в пунктах 2.2 - 2.5 настоящего Положения, к транспортным аварийным случаям не относятся и классифицируют.




3 способа привести телефон в порядок и увеличить встроенную


Документ утратил силу ПРИКАЗЫВАЮ : 1. Утвердить Положение о порядке служебного расследования и учета транспортных аварийных случаев на внутренних судоходных путях Республики Беларусь. 2. Приказ Главного управления речного флота при Совете Министров БССР от г. N 3 "О введении в действие Положения о порядке служебного расследования и учета транспортных аварийных случаев на внутренних судоходных путях Белорусской ССР" считать утратившим силу. 3. Настоящий приказ подлежит включению в Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь и вступает в силу со дня его официального.

Анализ деятельности автотранспортного предприятия (на примере ООО)


8. Техническое расследование причин аварии производится специальной комиссией (далее - комиссия по техническому расследованию причин аварии возглавляемой представителем Проматомнадзора. В состав комиссии включаются представители: местного исполнительного и распорядительного органа и (или) органа местного самоуправления, на территории которых располагается опасный производственный объект; организации, эксплуатирующей опасный производственный объект; вышестоящих по подчиненности органа или организации и других представителей в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Комиссия создается на основании приказа Проматомнадзора по согласованию с организациями, представители которых вводятся в состав комиссии. 9. В соответствии.



Вид на жительство в Украине Получить постоянный вид на Доверенность на подписание договора от физического лица

Похожие статьи

Жалоба на действие бездействие на службу судебных приставов
Бланк договора купли продажи транспортного средства между юридическими лицам
Образец договор субаренды автомобиля у юридического лица
Действие профсоюзного органа по окончании расследования несчастного случая
Положение о об административно-общественном контроле по охране труда
Договор аренды недвижимости заключенный на неопределенный срок

.